Это позволило увеличить производство мебели на заказ по индивидуальным размерам и в стандартном исполнении, что в результате привело к повышению конкурентоспособности российских товаров. Что, в том числе, было вызвано почти двукратным ослаблением рубля по сравнению с 2014 годом и возможностью предлагать товары по более низким ценам.
Данный процесс хорошо виден на примере российского производителя «Феликс». Хотя эта компания начала продвижение на внешние рынки задолго до введения ограничений, санкции западных государств позволили значительно нарастить поставки в зарубежные страны. И если до 2014 года «Феликс» работал в основном на рынках СНГ, то уже сегодня его основная продукция и аксессуары для любой мебели активно приобретаются покупателями из Египта, Саудовской Аравии, Катара и прочих арабских стран. А еще она востребована в Европе — Прибалтике и Скандинавии, также есть планы поставок в Соединенное Королевство и Германию.